Стропы канатные от TakeLag - ZYNQ - Digital Dream Technology support
View: 292|Reply: 2
Print Previous Topic Next Topic

Стропы канатные от TakeLag

[Copy Link]

3

Threads

5

23

Credits

Newbie Member

Rank: 1

Credits
23
Jump to the specified floor
Landlord
Posted at 2024-10-29 00:06:30 | Only Author Replies reward |Descending browser |Read mode
Привет, друзья! Я собираюсь купить канатные стропы от TakeLag, но хотел бы сначала узнать о них больше. Не могли бы вы поделиться своим опытом использования этих строп? Особенно интересуют вопросы о надежности, устойчивости к износу и о том, как они ведут себя при высокой нагрузке. У меня в планах использовать их на складе, где работа часто бывает довольно интенсивной. Буду благодарен за любые советы!
Reply

Use props Report

0

Threads

5

18

Credits

Newbie Member

Credits
18
Sofa
Posted at 2024-10-29 02:32:38 | Only Author
Я работаю на складе уже несколько лет, и у нас тоже есть строп канатный TakeLag. Могу поделиться своими впечатлениями. Первое, что хочу сказать — это то, что они действительно качественные. Мы используем их для перемещения грузов весом до 4 тонн, и ни разу не столкнулись с проблемами. Материал, из которого сделаны стропы, очень прочный и устойчивый к различным условиям. Например, у нас бывают случаи, когда мы работаем на улице, и порой погода совсем не радует — дождь или снег. Так вот, стропы ведут себя отлично, даже если они немного намокли. Важный момент, на который стоит обратить внимание, — это уход за стропами. Мы стараемся следить за их состоянием: после использования обязательно проверяем на наличие износа или повреждений. Если вы будете внимательно относиться к этому аспекту, то они прослужат долго. Кстати, у нас есть опыт использования строп, которые уже около трех лет в эксплуатации, и пока что они в порядке. Что касается удобства, так это вообще отдельная тема. У строп TakeLag есть специальные карабины, которые очень легко открываются и закрываются. Это экономит время при загрузке и выгр